Диплом «Ил-14. Покоритель Заполярья»

Диплом «Ил-14. Покоритель Заполярья»

Ил-­14 (по кодификации НАТО: Crate — «Ящик» или «Контейнер») – советский поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолет. Разработан в конце 1940-­х годов для замены устаревших Ли-­2 и Ил-­12. Как и его предшественники огромную работу выполнял в заполярных районах нашей страны и Антарктиде.

Регулярные перевозки пассажиров на самолетах Ил-­14П начались 30 ноября 1954 года. В 1955 году во время визитов советской правительственной делегации в Индию, Бирму и Афганистан десять самолетов Ил­-14П пролетели в общей сложности по 22 500 км. Ил-­14П в середине 1950-­х годов стал основным магистральным самолетом Аэрофлота. Самолеты Ил­-14П (18 пассажирских мест) и Ил-­14М (24 места) до начала 1960-­х являлись основными типами советских пассажирских самолетов на магистральных внутренних и международных воздушных линиях. Пассажиро­вместимость на Ил-­14П постепенно повышалась от 24 до 32 мест, Ил­-14М – от 28 до 36 мест. После внедрения на авиалиниях СССР газотурбинных пассажирских самолетов Ан-­24, Ил-­14 стали использоваться на местных воздушных линиях.

Для получения диплома необходимо набрать число очков равное количеству лет со дня первого полета (1950 год):

Специальные позывные клуба «Пятый океан» дают 10 очков;

Члены клуба «Пятый океан», работающие позывным …/AM дают 10 очков;

Члены клуба «Пятый океан», работающими телеграфом дают 7 очков;

Члены клуба «Пятый океан», работающими цифровыми видами связи дают ­5 очков;

Члены клуба «Пятый океан», работающими телефоном дают ­ 3 очка.

Повторные радиосвязи допускаются на разных диапазонах и другими видами излучения. Засчитываются связи, проведенные после 1 октября 2015 года.

Наш диплом:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.